План конспект урока физкультуры в 9 классе прыжки в длину с разбега
Содержание
Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»
Тема:
«Прыжок в длину с разбега прогнувшись».
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в длину
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты)
1.Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега прогнувшись
2.Закрепить понятия двигательных действий.
3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Инвентарь:
измерительная рулетка, стойки, яма с песком
Место проведения:
спортивный зал
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Универсальные учебные действия |
I. Вводная часть 12-15 мин | |||
Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сообщение темы, задач урока. Проверка домашнего задания: § 20, с. 157-163 | 2 мин | Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса | Умение формулировать цель урока, ставить задачи Коммуникативные компетенции: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга
Здоровьесберегающие компетенции: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга. |
Строевая подготовка: перестроения из одной шеренги в две и три под счет | 0,5 мин | Обратить внимание на правильность порядка выполнения | |
Ходьба в колонне по одному: 1. На носках, руки на поясе 2. На пятках, руки на за головой | 2 мин | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины | |
Бег с заданиями в колонне по одному 1. Бег с высоким подниманием бедра 2. Бег с за хлёстом голени 3. Бег приставными шагами правым и левым боком 4. Бег с ускорением по диагонали зала | 3 мин | Следить за дыханием, правильной осанкой при беге — выше бедро — чаще движения — равнение в шеренге — максимально быстро |
Файлы для загрузки
- План конспект урока физкультуры по теме Прыжок в длину с разбега с УДД: Plan-konspekt-uroka-fizkulturyi-po-teme-Pryizhok-v-dlinu-s-razbega-s-UDD.doc (585.00K)