План воспитательной работы школы на 2023-2024 учебный год

План разбит по следующим направлениям

Традиции школы. Общешкольные вечера и праздники

Задачи воспитания:

  • формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
  • развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
  • сохранение и развитие школьных традиций;
  • формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
№ п/п Название мероприятия Сроки Ответственные
1. Праздник Первого звонка(1-11 классы) 1 сентября Подхалюзина С.В.Горбачева А.А.

Бормотова С.И.

2. «Это мой учитель!» (праздник, посвященный Дню Учителя) (1-11 классы) 3 октября Суглобова Е.Н.Несинова М.В.
3. Праздник урожая «У рыженькой красавицы в гостях»   (1-5 классы) октябрь Горченко И.В.
4. Посвящение в первоклассники ноябрь Горбачева А.А.
5. Праздник, посвященный Дню Матери «Ласковая, милая, любимая» 28 ноября Подхалюзина С.В.
6. Новогодний карнавал(1- 11 классы) 29 декабря Латкина Л.В.Сычева А.В.
7. Рождественские посиделки 8 января Холмакова А.В.Бормотова С.И.
8. Спортивно-игровой конкурс «Быстрые, ловкие, смелые!» (1-6 классы) 19 февраля Воскова Л.М.
9. Конкурсная программа «Рыцарский турнир» (ко Дню Защитника Отечества)(7-11 классы) 20 февраля Восков А.А.
10. День освобождения с. Густомой (общешкольная информационная линейка) 7 марта Ветчинов Н.В.Суглобова Е.Н.
11. Праздник, посвященный 8 Марта. 6 марта Рязанцева В.Н.
Прощание с Азбукой(1-4 классы) март Горбачева А.А.
12 Митинг, посвященный Дню Победы 9 мая Суглобова Е.Н.Подхалюзина С.В.
13. Праздник Последнего звонка 22 мая Подхалюзина С.В.Сычева А.В.

Несинова М.В.

14. Выпускной вечер «Прощай, начальная школа!» 29 мая Латкина Л.В.
15. Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая» (1 – 7 классы) 1 июня Рязанцева В.Н.
16. Выпускной вечер «Милая школа, прощай!» 20 июня Подхалюзина С.В.Сычева А.В.

Несинова М.В.

Гражданско-патриотическое воспитание

Задачи воспитания:

  • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
  • формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.
№ п/п Название мероприятия и содержание деятельности Сроки Ответственные
1. Ознакомление с государственной символикой:- беседа-знакомство «Символы России: герб, флаг, гимн»;

— урок России «Государственные символы России»;

беседа «российский флаг и герб».

 

1 неделя

декабря

ноябрь

 

февраль

 

Горбачева А.А.

 

Латкина Л.В.

 

Рязанцева В.Н.

2. Изучение Конвенции о правах ребенка по плану клас. руководителей Классные руководители
3. Организация и проведение экскурсий в школьный музей, краеведческие музеи района и области в течение года Ветчинов Н.В.Подхалюзина С.В.

Классные руководители

4. Проведение работ по благоустройству Братских могил, Монумента славы весна, осень Классные руководители
5. Проведение уроков внеклассного чтения по произведениям о Великой Отечественной войне II полугодие Учителя литературы
6. Просмотр и обсуждение видеоматериалов о героических страницах истории России, о подвигах. в течение года Суглобова Е.Н.Классные руководители
7. Участие в школьных и районных олимпиадах по данному направлению октябрь-декабрь Учителя-предметники
8. Праздник Первого звонка. сентябрь Подхалюзина С.В.Кл. руководители
9. Уроки Мира 1 сентября (по плану кл. рук.) Классные руководители
10. Тематические классные часы:
Беседа «Я – личность» сентябрь Рязанцева В.Н.
Беседа-диалог «Имею право» сентябрь Холмакова А.В.
Деловая игра «Что значит быть патриотом сегодня» сентябрь Несинова М.В.
Беседа «Символы РФ» сентябрь Восков А.А.
Час общения с элементами викторины «Символы России» октябрь Горченко И.В.
Беседа «Моя малая Родина» ноябрь Рязанцева В.Н.
Беседа-диалог «Уважая себя, уважай других» ноябрь Холмакова А.В.
Круглый стол «Идеи единства общества, мира и духовного согласия» ноябрь Несинова М.В.
Урок России (ко Дню народного единства) ноябрь Сычева А.В.
Конкурс рисунков «Мы дети твои, Россия» декабрь Рязанцева В.Н.
Час общения «Что я знаю о праве» декабрь Латкина Л.В.
Устный журнал «О тебе, Россия» декабрь Холмакова А.В.
Устный журнал «Основной закон страны» декабрь Несинова М.В.
Беседа – диалог «Есть ли границы у свободы» январь Горченко И.В.
Ролевая игра «Азбука права» февраль Латкина Л.В.
Устный журнал «Герои войны в жизни, истории, литературе» февраль Холмакова А.В.
Устный журнал «России верные сыны» февраль Горченко И.В.
Урок Мужества «Русский солдат умом и силой богат» февраль Несинова М.В.
Устный журнал «Ими гордится наша страна» февраль Сычева А.В.
Тренинг «Преступление и наказание» март Холмакова А.В.
Игровая программа «Полет в космос» апрель Рязанцева В.Н.
Час общения «Страна, в которой мне хотелось бы жить» апрель Холмакова А.В.
Игра-путешествие «Космическое путешествие» апрель Горченко И.В.
Урок России «Знаменитые космонавты: путешествие в мир космонавтики» апрель Несинова М.В.
Беседа с элементами викторины «Россия в освоении космоса» апрель Сычева А.В.
Игра-путешествие «Это все Россия» май Горбачева А.А.
Устный журнал «Маленькие герои большой войны» май Горченко И.В.
Урок мужества «Курская дуга» май Восков А.А.
Урок мужества «Листая календарь войны» май Сычева А.В.
Уроки Мужества февраль-май (по плану кл. руков.) Классные руководители
11. Спортивно-игровой конкурс «Быстрые, смелые, ловкие» февраль Воскова Л.М.
12. Конкурсная программа «Рыцарский турнир» (ко Дню Защитника Отечества) февраль Восков А.А.
13. Возложение венков к Братским могилам, Монументу Славы. февраль, март Подхалюзина С.В.Суглобова Е.Н.
14. Общешкольная информационная линейка, посвященная дню освобождения с. Густомой и д. Горностаевка. 7 марта Ветчинов Н.В.
15. Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» февраль-май Подхалюзина С.В.Суглобова Е.Н.
16. Правовой тренинг «Свобода и ответственность. Что за этими словами?» апрель Суглобова Е.Н.
17. Конкурс плакатов «Память жива» апрель-май Рязанцева В.Н.
18. Митинг, посвященный Дню Победы. 9 мая Подхалюзина С.В.Суглобова Е.Н.

Духовно-нравственное воспитание

Задачи воспитания:

  • формирование духовно-нравственных качеств личности;
  • воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
  • развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.;
  • воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
№ п/п Название мероприятия и содержание деятельности Сроки Ответственные
1. Чтение и обсуждение духовной литературы в течение года
2. Ознакомление с шедеврами духовной культуры (иконопись, музыкальные произведения, живописные полотна) в течение года
3. Посещение праздничных богослужений. Участие в праздничных инсценировках. 21 ноября 7 января

12 апреля

4. Изготовление поделок декоративно-прикладного творчества на религиозную тематику 2-е полугодие
5. Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи) в течение года
6. Посещение школьниками воскресной школы в течение года
7. Разучивание духовных песнопений сентябрь-май
8. Тематические классные часы:
Урок нравственности «Что такое толерантность» сентябрь
Ролевая игра «Планета друзей» сентябрь
Дискуссия «Эти вредные конфликты» сентябрь
Я в классе. Игра «Кораблекрушение» сентябрь
Школа душевной гимнастики «Гармония мысли и поступка» сентябрь
Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» октябрь
Диалог-беседа «Пожилые люди рядом с нами (мир пожилых людей)» октябрь
Тренинг нравственного самосовершенствования «Друг – это тот, кто рядом» октябрь
Познавательная игра «Путешествие по городу прав» октябрь
Диагностическая беседа «Добро и зло в жизни человека» октябрь
Разговор-рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» ноябрь
Игра-викторина «Свод законов доброты» ноябрь
Беседа «Без друзей на свете трудно жить» ноябрь
Нравственная беседа «Роскошь человеческого общения» ноябрь
Вечер вопросов и ответов «Моя нравственная позиция» ноябрь
Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» декабрь
Игра «О волшебных словах» декабрь
Диалог-размышление «Человеческие ценности» декабрь
Урок нравственности «Сто тысяч почему» январь
Театрализованная игра «В царстве вежливости и доброты» январь
Нравственная беседа «О красоте души и сердца» январь
Диалог-беседа «Я и мои друзья» январь
Школа душевной гимнастики «О себе вслух и только правду» январь
Час-рассуждение «Как совесть Незнайку мучила» февраль
Ролевая игра «Человек в поисках веры» февраль
Диалог-игра «Что значит быть нужным людям» март
Диагностическая беседа «Добро и зло в жизни человека» март
Дискуссия «Кто за что в ответе» март
Беседа-диалог «Доброжелательность и грубость» март
Познавательная игра «На ошибках учатся» апрель
Час самопознания «Что такое мое Я?» апрель
Беседа «Что в человеке самое главное?» апрель
Диалог-размышление «Когда следует проявлять и защищать свою индивидуальность» апрель
Урок нравственности «Что такое равнодушие» май
Праздник «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души» май
Беседа-диалог «Зажги звезду добра» май
Беседа-диалог «Люди существуют друг для друга» май
Час общения «Когда добро творит зло» май
9. Фольклорное развлечение «Широкая масленица» февраль
10. Праздник, посвященный Дню Учителя октябрь
11. Рождественские посиделки январь

Трудовое воспитание, учебно-познавательная деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание социально значимой целеустремленности в учебно-познавательной деятельности, трудовых отношениях;
  • развитие навыков самообслуживания, воспитание ответственности за порученное дело;
  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
  • содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.
№ п/п Название мероприятия и содержание деятельности Сроки Ответственные
1. Регулярное проведение генеральной уборки кабинета 1 раз в четверть Классные руководители
2. Выращивание и уборка овощей на пришкольном участке май-сентябрь
3. Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора» весна, осень
4. Изготовление поделок декоративно-прикладного творчества в течение года
5. Тестирование школьников 9-11 классов с целью изучения их профессиональных интересов по плану
6. Рекламный проспект. Встречи с представителями учебных заведений района и области (9-11 классы) в течение года
7. Организация дежурств в классе, в школьной столовой сентябрь
8. Участие в школьных и районных олимпиадах, «Русский медвежонок. Языкознание для всех», «Кенгуру». 1-е полугодие
9. Проведение тематических классных часов:
Игра-практикум «Тренировка памяти» сентябрь
Игра «Пять звезд» сентябрь
Час-размышление «Как развивать свои способности» сентябрь
Устный журнал «Минута час бережет» сентябрь
Час общения с элементами анкетирования «Познай самого себя» сентябрь
Игра-викторина «Предстоит учиться мне» сентябрь
Шуточный КВН «Грамотей» октябрь
Игра-конкурс «Путешествие по стране «Сообразим-Вообразим» октябрь
Интеллектуальная игра «Лучше знать, чем догадываться» октябрь
Школа интеллектуального развития «В лабиринтах неизведанного» октябрь
Игра «Кто хочет стать миллионером» ноябрь
Игра-викторина «Кладезь народной мудрости» ноябрь
Устный журнал «Судьбы гениев» ноябрь
Математический турнир «В лабиринте чисел» декабрь
Тренинг «Познай себя или зачем развивать память» декабрь
Игра с элементами викторины «Кто хочет стать миллионером» декабрь
Дискуссия «Какие специалисты нужны на рынке труда?» декабрь
Социальный тренинг «Я- в мире, мир – во мне» январь
Социальный тренинг «Выбор рабочего места» январь
Устный журнал «Путешествие в мир неизведанных слов» февраль
Праздник «Посвящение в химики» февраль
Беседа «Дорога в завтра: твоя будущая профессия» февраль
Викторина «Планета»Ботаническая» март
Игра «Звездный час» март
Беседа с элементами викторины «Сто дорог – одна твоя» март
Игра-путешествие «Обычаи народов мира» март
Час общения «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить» март
Игра «Что? Где? Когда?» апрель
Игра «О, счастливчик!» апрель
Вечер «Ода будущей профессии» апрель
Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» май
Игра «Интеллект-шоу» май
Викторина «Интеллектуальная мозаика» май
Интеллектуальный ринг «Кто кого?» май
10. Мастерская Деда Мороза декабрь Классные руководители

Экологическое воспитание

Задачи воспитания:

  • воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
  • создание условий для социального становления и развитие личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.
№ п/п Название мероприятия и содержание деятельности Сроки Ответственные
1. Проведение экологических субботников на территории школы. осень, весна Классные руководители
2. Проведение туристических походов и экскурсий по родному селу (на уроках и во внеурочное время) в течение года(по плану) Классные руководители
3. Использование на уроках краеведческого материала в течение года Учителя-предметники
4. Привлечение школьников к разведению комнатных растений и уходу за ними, озеленению школьной территории. Создание цветочных клумб, уход за ними. весна-осень
5. «Птичья столовая» — мастерим и вешаем кормушки. ноябрь, апрель
6. Акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» апрель
7. Участие в районных, областных экологических конкурсах, мероприятиях по плану
8. Участие в школьных и районных олимпиадах естественного цикла октябрь-декабрь
9. Выпуск школьных стенгазет в течение года
10. Конкурс рисунков «Сохраним нашу планету». апрель
11. Проведение тематических выставок в библиотеке. 1 раз в четверть
12. Тематические классные часы:
Викторина «В гостях у природы» сентябрь
Лото «Знатоки природы» октябрь
Викторина «Экологическое ассорти» октябрь
Игра с элементами викторины «Тайны живой природы» октябрь
Экологический час «Природа – вечный источник красоты» октябрь
Экологический час «Земля – наш общий дом» ноябрь
КВН «Эстафета зеленого огонька» ноябрь
Беседа «Покормите птиц». Конкурс рисунков «Наши пернатые друзья». ноябрь
Час общения «Планета заболела» ноябрь
Диалог-размышление «Что я могу сделать, чтобы сохранить нашу планету » декабрь
Экологический журнал «Экологическая статистика Курского края» декабрь
Игра-практикум «Сказка об одиноком дубе» январь
Беседа-диалог «Мир вокруг нас» январь
Беседа «Мы несем ответственность за тех, кого приручили» январь
Экологическая викторина «Эти забавные животные» февраль
КВН «Что я знаю о природе» март
Устный журнал «Красота родного края» март
Устный журнал «На пороге экологической катастрофы» апрель
Беседа с элементами викторины «Берегите землю, берегите» апрель
Игра-викторина «День птиц» апрель
День птиц апрель
Экологический урок «Человек и окружающая среда» апрель
13. Праздник «Сохраним нашу землю голубой и зеленой» март
14. День Птиц апрель
15. Праздник «Цветочный этикет» май
16. Проектная деятельность «Лекарственные деревья родного края» в течение года
17. Весенний десант «Посади дерево» май

Эстетическое воспитание

Задачи воспитания:

  • формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения;
  • воспитание эстетических ценностей;
  • развитие творческих способностей обучающихся.
№ п/п Название мероприятия и содержание деятельности Сроки Ответственные
1. Изучение эстетических интересов учащихся, создание условий для их развития в течение годасентябрь АдминистрацияКлассные руководители
2. Вовлечение школьников в работу объединений художественно-эстетического цикла в течение годасентябрь Руководители объединений
3. Участие в школьных, районных выставках декоративно-прикладного творчества, смотре художественной самодеятельности по плану Руководители объединений
4. Выпуск школьной стенгазеты 1 раз в неделю Дежурный класс
5. Экскурсии в музеи г. Льгова, г. Рыльска, Курской области. в течение года
6. Посещение драматического театра имени А.С. Пушкина. в течение года
7. Тематические выставки рисунков ежемесячно
8. Оформление классных уголков сентябрь-май
9. Поездка в цирк г. Курск январь
10. Проведение тематических классных часов:
Игровая программа «Хорошие манеры» сентябрь
Круглый стол «И одежда должна быть прекрасной» сентябрь
Виртуальная экскурсия «Великие ценности России. Эрмитаж» сентябрь
«Путешествие в страну волшебных слов» октябрь
Беседа-диалог «Эстетика поведения» октябрь
Беседа-практикум «Я говорю: «Здравствуйте!» октябрь
Диспут «Благородный человек» октябрь
Тематическая беседа «Дорога к моему «Я» ноябрь
Беседа-практикум «Что такое этикет?» ноябрь
Игра с элементами викторины «По имени называют, по отчеству величают» ноябрь
Беседа-рассуждение «Не только платье красит человека» декабрь
Практикум «Правила хорошего тона» декабрь
Беседа «Культура взаимоотношений юношей и девушек» декабрь
Беседа-диалог «Прекрасное рядом с нами» январь
Час общения «Что такое красота?» январь
Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» февраль
Устный журнал «Гений музыки Курской земли (о Свиридове) «Воспеть Русь, где Господь дал и велел мне жить, радоваться» февраль
Игра «Вселенная слов» февраль
Урок-вернисаж «Жизнь и творчество художников нашего края» февраль
Познавательная беседа «Родословная матрешки» март
Устный журнал «Музы» март
Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» апрель
Познавательное занятие «Азбука театра» май
Брейн-ринг «Азбука вежливости, или этикет на каждый день» май
11. Мастерская Деда Мороза декабрь
12. Рейды «Внешний вид школьника» 1 раз в четверть
13. Осуществление мониторинга сформированности эстетических чувств младших школьников 2 раза в год Классные руководители

План совместной работы школы с родителями учащихся

№ п/п Мероприятия Дата проведения Ответственные
1. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников сентябрь-июнь Администрация школыКл. руководители
2. Общешкольные родительские собрания сентябрьноябрь

март

ДиректорЗам. директора по ВР
3. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу в целях предупреждения неуспеваемости школьников в течение года Кл. руководителиЗам. директора по УВР
4. Оформление стенда «Для вас, родители» и регулярное обновление его материалов в течение года Зам. директора по ВР
5. Повышение уровня правовых знаний родителей в контексте организации учебно-воспитательного процесса сентябрь,в течение года Администрация школыКл. руководители
6. Организация совместных дел родителей и детей по плану кл. рук., общешкол. плану Зам. директора по ВРКл. руководители

 

7. Общешкольные родительские собрания:
«1. Учебная и воспитательная деятельность школы в 2013-2014 учебном году. Планы и перспективы работы школы в новом учебном году.

  1. Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка».
сентябрь
«1.Здоровье ребенка – здоровье общества.2.Ответственность родителей за воспитание полноценного гражданина российского общества». март
8. Повышение уровня психологических знаний в вопросе развития и воспитания детей. Родительский лектории: по плану кл. рук.
«Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности» октябрь
«Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании» декабрь
«Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей» март
«Перелистывая страницы учебного года». май
«Конфликт. Как его избежать» октябрь
«Режим младшего школьника» ноябрь
«Ваши дети – наши таланты» январь
«Трудовое воспитание детей» март
«О внимании и внимательности» май
«Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка» октябрь
«Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» декабрь
«Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9-12 лет» февраль
«Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май
«Давайте познакомимся» сентябрь
«Особенности адаптации пятиклассников» ноябрь
«Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» февраль
«Роль родителей в развитии ребенка» апрель
«Роль семьи в формировании личности» сентябрь
«Первые проблемы подросткового возраста» декабрь
«Положительные эмоции и их значение в жизни человека» март
«Как стать хорошими родителями» май
«Возрастные особенности 8-классников, их проблемы и способы их решения (внутренние и внешние конфликты, отношение к учебе)» сентябрь
«Свободное время – для души и с пользой» ноябрь
«Почему дети лгут» февраль
«Поощрение и наказание детей в семье» апрель
«Способности и роль семьи в их развитии» сентябрь
«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации подростка» ноябрь
«Экзамены. Как избежать стресса. Помощь родителей при подготовке к ОГЭ» декабрь
«Изучение документации по итоговой аттестации» март
«Анализ подготовки учащихся к ОГЭ. Итоги года» май
«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации детей» сентябрь
«Как подготовить себя и ребенка к экзаменам» ноябрь
«Роль самооценки в формировании личности» декабрь
«Изучение Положения об итоговой аттестации выпускников школы» март

Мероприятия по укреплению здоровья учащихся

Задачи воспитания:

  • создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни учащихся, охрана жизни детей.
№п/п Содержание деятельности и название мероприятия Сроки Ответственные
1. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями сентябрьв течение года
2. Содержание в чистоте и порядке школьного здания и пришкольной территории в течение года
3. Организация горячего питания сентябрь
4. Проведение профосмотра детей в условиях МУЗ «Льговская ЦРБ» в течение года
5. Вовлечение учащихся в работу спортивной секции сентябрьв течение года
6. Участие в школьных, районных, областных соревнованиях, олимпиадах, турслетах, конкурсах по плану
7. Проведение классных часов по формированию здорового образа жизни: по плану классных руководителей
Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули» сентябрь
Игра «Доктор Пилюлькин» сентябрь
Тренинг «Здоровье – бесценное богатство» сентябрь
Диалог-размышление «Можно ли избавиться от вредных привычек» сентябрь
Урок-игра «Режим дня школьника» октябрь
Игра-викторина «Здоров будешь – все добудешь» октябрь
Викторина-игра «Гигиена питания. Гигиена тела» октябрь
Дискуссия «Остановись и подумай» октябрь
Диагностическая беседа «Образ жизни. Его влияние на здоровье человека» октябрь
Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все должно быть прекрасно» ноябрь
Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» ноябрь
«Уроки Мойдодыра» игра ноябрь
Дискуссия «Детки в пивной клетке» ноябрь
Психологический практикум «Механизмы психологической защиты» ноябрь
Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью!» декабрь
Час общения «Мы за здоровый образ жизни» декабрь
Игра «Коробочные встречи» декабрь
Устный журнал «На лыжню. Зимние виды спорта» декабрь
Занятие-практикум «Здоровье и выбор образа жизни» декабрь
Устный журнал «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» декабрь
Тренинг «Учись быть здоровым» январь
Викторина «В мире спорта» январь
Беседа «Здоровое питание: полезные и бесполезные продукты» январь
Дискуссия «Культура и спорт» январь
Интеллектуальная викторина «Спортсмены и судьбы» январь
В гостях у доктора «Неболейки» — тренинг февраль
Устный журнал   «Береги здоровье смолоду» февраль
Игра «Ключи от форта Байяр» февраль
Игра «Три толстяка» февраль
Тренинг «Жизнь – территория здоровья» февраль
Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» март
Круглый стол «Строим дом здоровья» март
Беседа «Употребление алкоголя» март
Тренинг «Преступление и наказание» март
Урок здоровья «Зависимость здоровья от окружающей среды» март
Спортивная эстафета «Весенний разгуляй» апрель
Праздник «Друзья здоровья» май
Беседа-диалог «Курить или не курить» апрель
Занятие-практикум «Вот как мы живем» апрель
8. Веселые старты (1-5 классы) 1 раз в четверть
9. Конкурс рисунков «Я за здоровый образ жизни…» (6-11 классы) март
10. Уроки здоровья (встреча с медработниками) 1 раз в полугодие (декабрь, апрель)
11. Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспитания (физические паузы, подвижные перемены) в течение года
12. Использование в педагогическом процессе здоровьесберегающих технологий в течение года Учителя-предметники

Воспитание любви к чтению. Библиотечные уроки.

Задачи воспитания:

  • воспитывать читательскую активность;
  • формировать читательский вкус;
  • стимулировать интерес к чтению;
  • учить пользоваться книгами.
№п/п Содержание деятельности и название мероприятия Сроки Ответственные
1. Беседы по прочитанному летом. сентябрь Учителя нач. классовУчителя литературы
2. Регулярное проведение уроков внеклассного чтения. по плану Учителя нач. классовУчителя литературы
3. Проверка техники чтения учащихся. 1 раз в четверть
4. Регулярный контроль за чтением обучающихся (беседы, проверка формуляров библиотеки, ведение учащимися дневников прочитанных книг). в течение года
5. Проведение тематических классных часов: по плану
Литературное лото «Ума палата» сентябрь
Путешествие в книжное царство сентябрь
Беседа «Моя любимая книга» октябрь
Час общения «Чудо, имя которому книга» октябрь
Конкурс «Чтение с увлечением» октябрь
Беседа «Книга- твой учитель и друг» ноябрь
Конкурс юных чтецов «Это Родина моя» ноябрь
Творческая мастерская «Раз словечко, два словечко» ноябрь
Литературная викторина «По страницам любимых сказок» ноябрь
Викторина «Наши любимые сказочные герои» декабрь
Диспут «Книга или компьютер» декабрь
10. Экскурсии в музей Н.Асеева, А.Гайдара октябрь,январь
13. Библиотечные уроки :
Знакомство с библиотекой. Экскурсия.(1 класс) октябрь
Структура книги. Выбор книг в библиотеке. (2 класс) ноябрь
Знакомство с кругом научно-познавательной литературы для младших школьников.(3 класс) декабрь
Первые энциклопедии, словари, справочники. январь
Как читать книгу. (5 класс) декабрь
Книга книг. Библия. (6 класс) февраль
Записи о прочитанном. План чтения.(5,8 классы) мартдекабрь
Справочная литература. (5 класс) апрель
Справочная литература. Энциклопедии, словари, справочники. (9 класс) февраль
Книги по науке и технике (7 класс) декабрь

Файлы для загрузки

2
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x