Конспект урока по физкультуре в 10 классе №1 (девушки) Легкая атлетика
Тема: Легкая атлетика
кросс 500 м, метание гранаты 500 г, прыжки в длину с разбега.
Задачи:
- Развитие общей выносливости.
- Обучение технике финального усилия в метании.
- Обучение прыжку в длину с разбега в целом.
Инвентарь:
секундомер, рулетка, 20 гранат.
Место занятий:
спортплощадка
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ (организационно-методические указания) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. |
Вводная |
3 |
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель Полное описание ритуала начала и окончания урока см. в Приложении |
|
3. Контроль чсс |
1 |
Учащиеся отыскивают пульс на левом запястье и по команде учителя начинают и заканчивают счет (15 с). Цифровые данные учитель выслушивает от каждой ученицы, сомнительные результаты проверяет сам. С повышенной ЧСС учениц к занятиям не |
II. |
Основная |
37 |
|
|
1. Кросс 500 м |
5 |
В колонну по одной, дистанция 2 м, скорость (V) = 4-5 м/с. Не обгонять, сосредоточиться |
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
|
3. Метание гранаты |
15 |
В одну шеренгу, интервал 2 м. Работа только по команде учителя. Рассказ, показ техники метания с/p скрестным шагом. Ученицы пробуют с/м без усилия свои возможности. (5 раз — правой, 5 раз — левой рукой.) |
|
4. Прыжок в длину с разбега |
15 |
Построение в одну шеренгу у ямы для прыжков. Рассказ учителя, показ. 4 фазы прыжка: разбег, толчок, полет, приземление. Поточно, дистанция — свободная яма. Дать возможность ученицам проверить, на что они способны без изучения техники прыжка; свой результат запомнить каждой ученице (учитель фиксирует в полевом журнале) |
III. |
Заключительная |
5 |
|
|
1. Построение |
0,5 |
В одну шеренгу |
|
2. Итог урока |
2 |
Учитель даст оценку уроку, отмечает хорошее и плохое |
|
3. Домашнее задание |
2 |
КУГ№ 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой — 1 минута (норма 140), броски камней, кирпичей двумя руками: правой, левой. Водные процедуры. Закаливание |
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |