План воспитательной работы в 7 классе на 2013-2014 уч.год

План-воспитательной-работы-в-7-классе Предлагаю вашему вниманию план воспитательной работы в 7 класс на 2013-2014 учебный год. В текстовом файле меняете под свои нужды. План состоит из общей характеристики классного коллектива, отдельно на каждого обучающегося, анализа воспитательной работы за прошлый год и сетка мероприятий по месяцам.

В 7 классе обучается 4 учащихся: 3 девочки и 1 мальчик. Успеваемость учащихся находится на среднем уровне: 3 учащихся (Илья, Яна, Алена) за прошедший 2013 – 2014 учебный год имели по одной «3» по русскому языку, у  Ирины преобладающими оценками являются «3».
Возраст детей 12-13 лет. Трое детей воспитываются в полных семьях: одна семья многодетная, 1 девочка  не имеет родителей, воспитывается бабушкой.
Дети добросовестно относятся к учебе и к выполнению общественных поручений. Школу посещают регулярно, пропусков без уважительных причин не бывает.

Ирина

Учится на «удовлетворительно». Зарекомендовала себя как старательная девочка, но нуждается в постоянном контроле, так как определенных учебных интересов не проявляет. По предметам, особенно по математике, слабо успевает, читает мало.
Домашние задания выполняет всегда, письменные работы очень аккуратные, но испытывает трудности при выполнении домашних работ, преодолевает их только с по-мощью учителя.
Словарный запас незначительный. Логическое мышление развито слабо.
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, а также в спортивных мероприятиях.
Занимается в танцевальном объединении «Вдохновение», принимает участие во внеклассной работе по литературе «Детский русский фольклор» и по английскому языку «Разноцветный мир английского».

Илья

Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Имеет «3» по математике и по русскому языку. По математике не всегда понимает смысла задачи, вычислительные операции выполняет медленно.
Мальчик спокоен, доброжелателен. К конфликтам не склонен, готов помочь товарищам. Самооценка адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила.
Внешний вид Ильи всегда опрятный.
Поручения классного руководителя и учителей выполняет охотно и вовремя.
Посещает спортивную секции «Здоровая молодежь»; принимает участие во внеклассной работе по английскому языку «Разноцветный мир английского» и по литературе «Детский русский фольклор».

Яна

Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая девочка. Учебным материалом овладевает на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление.
На уроках не всегда бывает внимательной.
Систематически выполняет домашние задания. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях, в школьных внеклассных мероприятиях.
Со многими ребятами поддерживает дружеские отношения.
Родители уделяют надлежащее внимание дочери, кон-такты родителей с учителями хорошие.
К выполнению общественных поручений всегда относится добросовестно.
Занимается в танцевальном объединении «Вдохновение», принимает участие во внеклассной работе по литературе «Детский русский фольклор» и по английскому языку «Разноцветный мир английского».

Алена

Учится неплохо, выше среднего. По итогам прошлого 2010-2011 учебного года имеет всего одну «3» — по русскому языку.
Любимым учебным предметом является математика, быстро считает, легко решает сложные задания.
На уроках не всегда бывает внимательной, собранной, организованной. Записи в тетрадях и дневнике делает небрежно, неаккуратно, пишет с множеством ошибок.
Отличается очень низкой двигательной активностью. Поручения выполняет не всегда охотно.
Конфликтов с педагогами и учениками не бывает. От-ношение родителей к школе и учителям можно охарактеризовать как нейтральные.
Принимает участие во внеклассной работе по английскому языку «Разноцветный мир английского» и по литературе «Детский русский фольклор».

Анализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год

В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 4 человека: Ирина, Яна, Алена и Илья.
Воспитательная работа была направлена на создание благо-приятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Дети принимали активное участие как в общешкольных мероприятиях, так и в классных. Так 18 марта было проведено открытое мероприятие – викторина «Знатоки русского языка».
В 2010-2011 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания «Домашние задания: помощь или контроль» (19 октября 2010 г.), «Знаете ли вы своего ребенка? Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка» (17 декабря 2010 г.), «Роль общения в жизни школьника» (17 февраля 2011 г.), «Что могут сделать родители для безопасности ребенка?» (13 мая 2011 г.). Регулярно про-водились индивидуальные беседы с родителями.
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, да-ют широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2011 – 2012 учебный год.

Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.

Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.

Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.

Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.

Скачать План воспитательной работы в 7 классе на 2013-2014 уч.год

план воспитательой работы в 7 классе май план воспитательой работы в 7 классе февраль план воспитательой работы в 7 классе декабрь

Файлы для загрузки