План конспект урока физкультуры в 9 классе (прыжки в длину с разбега)

Конспект-урока-физкультуры-в-9-классеКонспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»

Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись».

Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в длину

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега прогнувшись

2.Закрепить понятия двигательных действий.

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих (коммуникативное УУД).

 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

  3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Инвентарь: измерительная рулетка, стойки, яма с песком

Место проведения: спортивный зал

Скачать План конспект урока физкультуры по теме Прыжок в длину с разбега с УДД

 

конспект урока легкая атлетика прыжок в длину прогнувшись конспект урока легкая атлетика прыжок в длину план конспект урока физкультуры легкая атлетика

 

 

Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания Универсальные учебные действия
I. Вводная часть 12-15 мин
Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сообщение темы, задач урока. Проверка домашнего задания: § 20, с. 157-163 2 мин Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса   Умение формулировать цель урока, ставить задачи   Коммуникативные ком­петенции: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами дейст­вий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

Здоровьесберегающие компетенции: умеют ис­пользовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятель­ности, в организации ак­тивного отдыха и досуга.                       

Строевая подготовка: перестроения из одной шеренги в две и три под счет 0,5 мин Обратить внимание на правильность порядка выполнения
Ходьба в колонне по одному: 1.      На носках, руки на поясе 2.      На пятках, руки на за головой 2 мин Обратить внимание на положение головы, плеч, спины
Бег с заданиями в колонне по одному 1.      Бег с высоким подниманием бедра 2.      Бег с за хлёстом голени 3.      Бег приставными шагами правым и левым боком 4.      Бег с ускорением по диагонали зала 3 мин Следить за дыханием, правильной осанкой при беге   — выше бедро   — чаще движения   — равнение в шеренге   — максимально быстро

 

Файлы для загрузки